тел: (8313) 20-95-13
email: ds126_dzr@mail.52gov.ru
адрес: г.Дзержинск, пр-т. Циолковского, дом 48-А
Заведующий: Сахарова Наталья Валерьевна
тел: (8313) 20-95-13
email: ds126_dzr@mail.52gov.ru
адрес: г.Дзержинск, пр-т. Циолковского, дом 48-А
Заведующий: Сахарова Наталья Валерьевна
Содержание:
1.Общая характеристика ДОУ …………………………………………………………3 стр.
2. Особенности образовательного процесса ………………………….........................5 стр.
3. Условия осуществления образовательного процесса ……………........................12 стр.
4. Кадровый потенциал ……………………………………………….. …………….13 стр.
5. Финансовые ресурсы и их использование ………………………………………..16 стр.
6. Заключение. Перспективы и планы развития …………………………………….18 стр.
1. Общие характеристики учреждения.
Тип: дошкольное образовательное учреждение.
Вид: детский сад.
Юридический адрес: 606029, Россия, Нижегородская область, г. Дзержинск проспект Циолковского, дом 48-А.
Режим работы: 5 дней с 12-ти часовым пребыванием детей – 5 групп, с 10,5 часовым пребыванием детей – 5 групп.
В ДОУ принимаются дети в возрасте от 1,5 до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей), направления Департамента образования.
В МБДОУ группы комплектуются по возрастному принципу и функционируют группы общеразвивающего вида для детей раннего возраста и дошкольного возраста.
Контингент воспитанников
Плановый контингент детей составляет 232 ребёнка.
№ п/п |
Группа |
Плановая наполняемость |
Фактическая наполняемость |
1 |
Группа раннего возраста |
20 |
19 |
2 |
1 младшая 1 |
20 |
20 |
3 |
1 младшая 2 |
20 |
20 |
4 |
2 младшая |
25 |
32 |
5 |
Средняя 1 |
25 |
28 |
6 |
Средняя 2 |
25 |
23 |
7 |
Старшая 1 |
25 |
24 |
8 |
Старшая 2 |
25 |
24 |
9 |
Подготовительная 1 |
25 |
23 |
10 |
Подготовительная 2 |
22 |
19 |
|
Всего |
232 |
232 |
Укомплектованность ДОУ детьми в 2017 году составляет 100 %
В штатном расписании имеется 18 ставок воспитателей, 1 ставка старшего воспитателя, 2 ставки музыкального руководителя, 1 ставка педагога-психолога и 1 ставка инструктора по физической культуре. Укомплектованность педагогического состава составляет - 100 %
№ п/п |
Должность |
По штатному расписанию |
Фактически |
1 |
Старший воспитатель |
1 |
1 |
2 |
Педагог-психолог |
1 |
1 |
3 |
Инструктор по физической культуре |
1 |
1 |
4 |
Музыкальный руководитель |
2 |
2 |
5 |
Воспитатель |
18 |
18 |
|
Всего |
23 |
23 |
Учреждение в своей деятельности подведомственно ответственному структурному подразделению Администрации города Дзержинска – Департаменту образования, осуществляющему управление в сфере дошкольного образования.
В состав органов самоуправления ДОУ входят:
совет педагогов ДОУ;
родительский комитет;
профсоюзный комитет.
Учреждение в своей деятельности руководствуется:
Деятельность ДОУ регламентируют следующие локальные акты:
- регулирующие управление образовательной организацией:
- регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации:
- регламентирующие особенности организации образовательного процесса:
- регламентирующие оценку и учёт образовательных достижений:
- регламентирующие условия реализации образовательной программы:
- регламентирующие права, обязанности и ответственность работников ДОУ:
- регламентирующие образовательные отношения:
- регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации:
Педагоги, родители (законные представители) активно участвуют в управлении учреждением, нарушений прав участников образовательного процесса не зафиксировано.
2. Особенности образовательного процесса.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программами под редакцией:
- Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», 2016 год.
- О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», 2006 год.
- Н.Е.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной «Безопасность», 2005 год.
- требованиями ФГОС ДО.
- Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 126».
Основными задачами учреждения являются:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Предметом деятельности МБДОУ «Детский сад № 126» является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ в группах общеразвивающей направленности.
Показатель освоения программных задач можно определить по мониторингу педагогической диагностики, которую проводили воспитатели групп.
Степень адаптации
С лёгкой степенью адаптации – 23 ребёнка – 85 %
Со средней степенью адаптации – 4 ребёнка – 15 %
С тяжелой степенью адаптации – 0 детей – 0%
Уровень нервно-психического развития детей раннего возраста.
2016 год |
2017 год |
1 группа развития – 1 ребёнок – 4 %. 2 гр. 1 степень развития – 14 детей – 59 %. 2 гр.2 ст. – 5 детей – 21 %. 2 гр. 3 ст. – 2 ребёнка – 8 %. 3 гр.Д/г - 2 ребёнка – 8 %. |
1 группа развития – 7 детей – 32 %. 2 гр. 1 степень развития – 8 детей – 36 %. 2 гр.2 ст. – 4 детей – 18 %. 2 гр. 3 ст. – 2 ребёнка – 9 %. 3 гр.Д/г - 1 ребёнок – 5 %. |
Есть положительная динамика в развитии детей по сравнению с предыдущим учебным годом.
Группа раннего возраста
2017 год |
Критерии |
Направления развития |
||||||
Действия с дидактическим материалом. |
Расширение ориентировки в окружающем. |
Развитие речи. |
Действия со строительным материалом. |
Развитие движений.
|
Музыкальная деятельность
|
|
||
Итого
|
Усвоено |
67% |
70% |
53% |
75% |
68% |
47% |
|
Усвоено частично |
33% |
30% |
47% |
25% |
32% |
53% |
|
|
Не усвоено |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Группы дошкольного возраста
2017 год |
Критерии |
Направления развития |
|||||||||
Физическая культура |
РЭМП |
Ребёнок и окружающий мир |
Развитие речи |
Художественная литература |
Конструктивная деятельность |
Рисование |
Лепка
|
Аппликация |
Музыка |
||
Итого
|
Усвоено |
88% |
80% |
88% |
80% |
93 %
|
|
82% |
82% |
85% |
76% |
Усвоено частично |
12% |
20% |
12% |
20% |
7 % |
|
18% |
18% |
15% |
24% |
|
Не усвоил |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Результаты мониторинга образовательного процесса в ДОУ показывают, что более 80 % детей усвоили программный материал, и 20% - частично усвоили. Не усвоивший материал детей в этом учебном году нет.
В детском саду работает 4 специалиста: музыкальные руководители - Скуточкина З.Н. и Якунина О.Г., инструктор по физической культуре Буланова Л.В. и педагог-психолог Третьякова Е.А.
Инструктор по физической культуре проводила такие формы работы с детьми, как: утренняя гимнастика в группах старшего возраста, занятия по физкультуре во всех группах дошкольного возраста, развлечения, праздники, индивидуальную работу и кружковую работу по гимнастике «Озорные ленточки».
С педагогами консультацию «Использование считалок при организации подвижных игр», «Виды спорта для дошкольников в детском саду», «Олимпийское движение для дошкольников», обсуждения вопросов по подготовке к праздникам, индивидуальные беседы.
С родителями были проведены совместные праздники, индивидуальные консультации по физическому развитию детей, информирование через папки взаимодействия, публикации статей о приобщении к здоровому образу жизни в газете и сайте ДОУ: «Здоровье через спорт», «Тренажерная комната-центр для развития двигательной активности детей».
По физической подготовленности инструктор по ФК Буланова Л.В. проводила педагогическую диагностику по методике Г. Юрко «Физическая подготовленность дошкольников» и получены следующие результаты:
№ п/п |
Название группы |
Высокий уровень физической подготовленности |
Средний уровень физической подготовленности |
Низкий уровень физической подготовленности |
|||
2016 |
2017 |
2016 |
2017 |
2016 |
2017 |
||
2 |
2 младшая |
16 % |
- |
76 % |
88% |
20 % |
12% |
3 |
Средняя 1 |
12 % |
4 % |
84 % |
87% |
4 % |
9% |
4 |
Средняя 2 |
- |
15% |
85 % |
77% |
15 % |
8% |
5 |
Старшая 1 |
- |
17% |
100 % |
83% |
- |
0% |
6 |
Старшая 2 |
- |
12% |
83 % |
82% |
17 % |
6% |
7 |
Подготовительная 1 |
- |
44% |
95 % |
56% |
5 % |
0% |
8 |
Подготовительная 2 |
- |
11% |
90 % |
89% |
10 % |
0% |
Количество детей с высоким уровнем физической подготовленности отмечается в группах среднего и старшего возраста. Обусловлено это тем, что в детский сад стали идти дети в основном с 1 и 2 группой здоровья и более развитые физически.
Инструктор по ФК работу с детьми выстраивает грамотно, дифференцированно, в соответсвии с программой и требованиями СаНПин и проводит её систематически.
Музыкальные руководители проводили работу с детьми, родителями, педагогами в соответствии с планами.
Музыкальные руководители проводят ООД во всех возрастных группах в соответствии с расписанием ООД, развлечения и праздники в соответствии с знаменательными датами и временами года. Являются активными участниками городских конкурсов и фестивалей.
Для педагогов проводились консультации: «Музыкальная деятельность детей вне ООД», «Использование русских народных игр и песен, как средство приобщения детей к истокам русской национальной культуры», репетиции.
С родителями были проведены совместные праздники, индивидуальные консультации по музыкальному развитию детей, информирование через папки взаимодействия, сайт ДОУ:
«Русская народная песня как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к русской народной культуре», «Воспитание музыкой», «Валдайские колокольчики»
По музыкальному развитию проводила педагогическую диагностику по методике Э.П.Костиной «Диагностика музыкального развития детей» и получены следующие результаты:
сформированы умения |
в стадии формирования |
|
средняя 1 |
72% |
28% |
средняя 2 |
73% |
27% |
старшая 1 |
80% |
20% |
старшая 2 |
79% |
21% |
подготов.1 |
84% |
16% |
подготов.2 |
82% |
18% |
В основном у детей сформированы музыкальные умения.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется с психологическим сопровождением.
Педагог-психолог проводила развивающие занятия с детьми всех возрастных групп.
С педагогами были проведены: семинар-практикум «Использование метода кинезиологии в работе с дошкольниками», консультация «Организация самостоятельной деятельности дошкольников», «Что такое мотивация?», индивидуальные консультации по индивидуальным особенностям детей и зоне ближайшего развития.
Для родителей публикованы статьи в газете ДОУ и сайте, проводились индивидуальные консультации. Был проведён цикл лекториев для родителей по воспитанию дошкольников - «Родительские университеты».
С детьми подготовительных групп и родителями еженедельно проводились занятия по подготовке к школе «На пороге школы».
В конце учебного года проводится психологическая диагностика.
«Готовность детей к обучению в школе».
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
|
Моторика |
32% |
38% |
30% |
Внимание |
43% |
41% |
16% |
Память |
51% |
46% |
3% |
Мышление |
49% |
30% |
21% |
Логическое мышление |
27% |
59% |
14% |
Словесно-логическое мышление |
49% |
24% |
27% |
Восприятие |
84% |
16% |
0% |
Воображение |
59% |
35% |
6% |
Познавательная мотивация |
70% |
24% |
6% |
Сформированность представлений о себе и родителях
Высокий уровень |
Низкий уровень |
Столбец1 |
|
Имя, отчество родителей |
62% |
38% |
|
Кем и где работают |
62% |
38% |
|
Домашний адрес |
81% |
19% |
|
Город, где проживают |
100% |
0% |
|
Дата своего рождения |
81% |
19% |
81 % (30 детей) - полностью готовы к обучению в школе, 14 % (5 детей) – условно готовы, 6 % (2 ребёнка) – условно не готовы.
Педагоги выполняли рекомендации педагога-психолога, включали рекомендованные игры в образовательный процесс, в индивидуальную работу с детьми. Совместная работа педагогов дала положительные результаты.
Детский сад активно взаимодействует с социумом.
В 2017 году были подписаны договора о сотрудничестве с поликлиникой №13, МБОУ СОШ №71, Центральной детской библиотекой им. А.П.Гайдара, Дзержинским Благочинием, Православной гимназией им.С.Саровского г. Дзержинска, Центром художественных ремёсел, Православной библиотекой.
Врачи поликлиники проводили плановые медосмотры детей, прививки.
Дети посещали спектакли, тематические занятия, выставки, театральные представления, викторины, презентации в ЦДБ им. А.П.Гайдара.
В Храм дети ходили на ознакомительную экскурсию на Рождество, на Пасху - звонить в колокола.
Православная библиотека предоставляет в библиотеку ДОУ периодическую литературу.
Педагоги и дети ДОУ участвовали в конкурсах, проводимых Центром художественных ремёсел.
НИРО - проводит курсы по повышению квалификации педагогов и аттестационные процедуры на высшую квалификационную категорию.
Дети участвуют в конкурсах, проводимых православной гимназией, педагоги участвую в семинарах.
Договора о сотрудничестве с социумом имеются.
По работе с родителями выстроилась модель взаимодействия, которая помогает создать атмосферу взаимопонимания с родителями и найти такие методы и формы педагогического воздействия, которые позволяют воспитать подрастающее поколение гармонично развитыми личностями.
Совместная деятельность педагогов с родителями и детьми.
Информационно-просветительская работа.
ДОУ создает условия для сохранения здоровья детей и мотивации их к здоровому образу жизни. Оздоровительная работа ведётся в соответствии с программными требованиями и требованиями СанПиН. Соблюдается график двигательной активности и проводятся оздоровительные мероприятия.
Физкультурно-оздоровительная работа проводилась в соответствии с планом.
Профилактическая работа
|
Закаливание |
||||
Какая работа проводится |
Сроки проведения |
Ответственный |
Вид закаливания |
Сроки проведения |
Ответственный |
Профилактика ОРЗ, гриппа |
|
|
Воздушное |
|
|
Соблюдение санэпидрежима: замачивание посуды, проветривание, влажная уборка с дезсредствами |
Постоянно, в течение дня |
Медсестра и помощники воспитателя |
Воздушные ванны
|
Ежедневно |
Воспитатели групп |
Организация двигательного режима |
Постоянно, в течение дня |
Старший воспитатель, воспитатели групп |
Сон с доступом свежего воздуха
|
Весна, лето |
Воспитатели групп |
Витаминизация
|
Зима и весна |
Медсестра |
Воздушные ванны с упражнениями
|
1 младшая группа – ежедневно, зима, весна, лето. Дошкольные группы - ежедневно, все времена года |
Воспитатели групп |
Профилактика плоскостопия и сколиоза |
|
|
Прием на свежем воздухе и гимнастика |
В теплое время года |
Воспитатели групп |
Комплекс упражнений в утренней гимнастике и ОРД в НОД по физической культуре.
|
Постоянно, в соответствии с режимом двигательной активности |
Воспитатели групп, медсестра, музыкальный руководитель. |
Водное |
|
|
|
|
|
Умывание прохладной водой
|
Ежедневно, все времена года |
Воспитатели групп, медсестра |
|
|
|
Солнечное |
|
|
|
|
|
Солнечные ванны |
Лето |
Воспитатели групп, медсестра |
3. Условия осуществления образовательного процесса.
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, в соответствии с программными требованиями, требованиями СанПиН и ФГОС ДО.
Организована в соответствии с рекомендациями Н.А.Коротковой.
Пространство группы условно разделено на 3 части:
1. Спокойная зона или блок для спокойной деятельности,
2. Активная зона или блок для деятельности, связанной с интенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.),
3. Рабочая зона (блок).
Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольном учреждении информативна, динамична и доступна для детей. В оформлении групп учитывается полоролевой подход в подборе игрового материала. В каждой возрастной группе созданы условия для развития детей в разных видах деятельности, способствующих развитию детей. Воспитатели постоянно совершенствуют среду.
В ДОУ имеются:
- кабинет заведующего;
- методический кабинет;
- кабинет психолога;
- медицинский кабинет;
- изолятор;
- физкультурный зал;
- тренажёрная комната;
- участки для прогулок детей;
- музыкальный зал;
- мини-музей «Русская изба».
Деятельность каждого кабинета осуществляется в соответствии с положением и паспортом в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в РФ».
В методическом кабинете есть достаточное количество дидактического материала и методической литературы.
В физкультурном зале есть оборудование: стенки гимнастические деревянные, маты, лестницы-стремянки, мягкие модули, канаты, кольца, палки, обручи, мешочки с песком для метание, кегли, дуги, гантели, скакалки, ленты, корректирующие дорожки, мячи набивные, мячи резиновые, кубы разной высоты, доски с ребристой поверхностью, бревна напольные, доска гладкая с зацепами, скамейки гимнастические, футбольный мяч, бадминтон.
В тренажерной комнате имеется 10 детских тренажёров для развития разных групп мышц.
В музыкальном зале есть: фортепиано, музыкальный центр, магнитофон, фланелеграф и набор форм, детские музыкальные инструменты, кассеты с записями, детские русские народные костюмы, детские костюмы сказочных персонажей, беззвучные игрушки, музыкально – дидактические игры, театр би-ба-бо.
Можно сделать вывод, что в ДОУ хорошая материально-техническая база, грамотно организована развивающая предметно-пространственная среда.
Безопасность детей и сотрудников ДОУ обеспечивают лицензированные частные охранники. Оплата охранных услуг осуществляется за счет бюджетных средств. На входных дверях ДОУ установлена кнопка быстрого вызова охраны.
В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе примерного 10 дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда. Между завтраком и обедом дети получают соки или витаминизированные напитки. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи, мясо и рыба, молочные продукты и крупы. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность.
Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.
4. Кадровый потенциал.
Сравнительная характеристика педагогических кадров
за 2017 год на 01.12.2017.
Должность педагога |
Количество |
Прошедшие КПК и переподготовку |
Имеющие педагогическое образование |
Дифференциация |
|||||||||||||||||||||
По образованию |
По педагогическому стажу |
По возрасту |
По квалификации |
||||||||||||||||||||||
Высшее |
Ср. спец. |
До 3 лет |
3-5 лет |
5-10 лет |
10 -15лет |
15-20 лет |
20 и более |
До 25 лет |
25-29 |
30-34 |
35-39 |
40-44 |
45-49 |
50-54 |
55-59 |
60-64лет |
Свыше 65 лет |
Высшая
|
1 кат.
|
СЗД |
Б/к |
||||
Ст. восп. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Муз.ру. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
1 |
|
|
|
Пед-псих. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
Ин.по ФК |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Воспит. |
19 |
17 |
19 |
3 |
16 |
2 |
3 |
6 |
2 |
1 |
6 |
2 |
|
2 |
3 |
5 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
13 |
2 |
2 |
Всего пед. |
24 |
22 |
24 |
7 |
17 |
2 |
3 |
6 |
2 |
2 |
9 |
2 |
0 |
3 |
3 |
5 |
5 |
1 |
1 |
3 |
1 |
4 |
16 |
2 |
2 |
% |
|
92 % |
100 % |
29 % |
71 % |
8 % |
13 % |
25% |
8 % |
8% |
38% |
8 % |
|
13 % |
13 % |
20,5 % |
20,5 % |
4 % |
4 % |
13% |
4 % |
17 % |
67 % |
8 % |
8 % |
Укомплектованность педагогическими кадрами составляет - 100 %
Организация деятельности педагогического персонала.
Основными ведущими специалистами, проводящими педагогическую работу в группах являются: педагог-психолог, воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по ФК.
Педагог-психолог |
- Сохранение психического здоровья детей. - Проведение индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с воспитанниками групп. - Проведение консультативной работы с родителями по вопросам воспитания ребенка в семье. - Осуществляет преемственность в работе ДОУ и семьи. - Проведение консультативной работы с педагогами ДОУ. - Ведет необходимую документацию. |
Воспитатель |
- Создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой сферы, познавательной, двигательной активности, развития позитивных качеств личности каждого ребенка. - Проведение образовательной деятельности с воспитанниками. - Соблюдение преемственности в работе с другими специалистами ДОУ по выполнению ООП. - Обеспечение индивидуального подхода к каждому воспитаннику с учетом рекомендаций специалистов. - Консультирование родителей (законных представителей) детей по вопросам воспитания ребенка в семье. - Ведение необходимой документации. |
Музыкальный руководитель |
- Развитие музыкальных способностей, эмоциональной сферы и творческой деятельности воспитанников. - Взаимодействие со специалистами по вопросам организации образовательной деятельности с детьми. - Проведение образовательной деятельности с воспитанниками. - Проведение совместных праздников, развлечений. -Консультирование родителей по использованию в воспитании ребенка музыкальных средств. -Проведение консультативной работы с педагогами ДОУ. -Ведение необходимой документации. |
Инструктор по ФК |
- Сохранение и укрепление здоровья детей и их физическое развитие. - Пропаганда здорового образа жизни. - Проведение образовательной деятельности с воспитанниками с учетом их физических возможностей и индивидуальных особенностей. - Подготовка и проведение спортивных мероприятий, праздников, развлечений, досугов. - Оказание консультативной поддержки родителям по вопросам физического воспитания, развития и оздоровления ребенка в семье. - Проведение консультативной работы с педагогами ДОУ. -Ведение необходимой документации |
Система мероприятий по развитию кадрового потенциала.
№ |
Мероприятия |
1 |
Анализ кадровой ситуации в системе ДОУ прогнозирование потребности в педагогических кадрах на последующие учебные годы. |
2 |
Обобщение и трансляция передового педагогического опыта. Профессиональные смотры - конкурсы. |
3 |
Привлечение в ДОУ молодых воспитателей. |
4 |
Создание информационного банка данных, обеспечивающих эффективность использования инноваций в системе дошкольного образования. |
5 |
Работа по программе профессионального развития |
6 |
Курсы повышения квалификации |
7 |
Дополнительные курсы «Внедрение современных компьютерных технологий в образовательный процесс». |
8 |
Проблемные семинары, семинары-практикумы, конференции для педагогов всех категорий. |
9 |
Открытые мероприятия для педагогов. |
10 |
Участие в различных конкурсах педагогического мастерства города. |
11 |
Аттестация кадров |
12 |
Педагогические советы. |
13 |
Консультации. |
14 |
Временные творческие объединения по основным направлениям работы. |
15 |
Создание условий для использования педагогами информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе. |
16 |
Обобщение и распространение опыта. |
17 |
Обновление сайта. |
18 |
Активность работы в сети Интернет. |
19 |
Стимулирование успешной профессиональной деятельности и творческой инициативы, участие в инновационной деятельности. |
20 |
Представление и награждение лучших работников государственными, муниципальными и отраслевыми наградами. |
Развитие кадрового потенциала обеспечит стабильную работу педагогического коллектива, полноценное, всестороннее развитие и воспитание детей, качественное усвоение ими программного материала в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, а так же повышение эффективности образовательного процесса ДОУ.
Учебно-вспомогательный персонал
Количество работников |
Должность |
Образование |
||
Среднее |
Среднее специальное |
Высшее |
||
10 |
Помощники воспитателей |
1 |
8 |
1 |
Укомплектованность учебно-вспомогательным персоналом составляет - 100 %
Результаты работы с педагогическими кадрами в 2017 году.
|
Да |
Нет |
Аттестация |
83% |
17% |
КПК |
96% |
4% |
Участие в методической работе ДОУ и города |
74% |
26% |
Участие в городских конкурсах |
61% |
39% |
Участие в городских методических объединениях в 2017 году.
Ресурсный центр в 2017 году.
Семинар-практикум - «Духовно-нравственное воспитание посредством игровой деятельности».
Мастер-класс - «Подарки своими руками для любимой мамы».
Мастер-класс - «Зимние забавы».
Участие в городских мероприятиях в 2017 году
1. Носанчук Е.С., воспитатель – 1 на NSPORTAL, свидетельство №2590597 от 19.01.2017.
2. Скуточкина З.Н., музыкальный руководитель – 3 на NSPORTAL, свидетельство № 2633179 от 07.02.2017, № 2633180 от 07.02.2017, № 2768447 от 29.04.2017.
3. Максимова Н.М., воспитатель – 3 на NSPORTAL, свидетельство № 2656814 от 19.02.2017, от 13.09.17. и от 22.11.2017
4. Бузина В.В., воспитатель – 1 на maam.ru, свидетельство № 715236-016-015 от 06.02.2017.
5. Чернова Е.Д., воспитатель – 4 на NSPORTAL, свидетельство № 2654605 от 18.02.2017 и свидетельство № 2758167 от 21.04.2017, свидетельство № 2849250 от 17.08.2017 и № 2995778 от 26.11.2017
6. Третьякова Е.А., педагог-психолог – 2 на NSPORTAL, свидетельство № 2675639 от 28.02.2017, свидетельство № 3044218 от 22.12.2017
7. Якунина Ольга Григорьевна, музыкальный руководитель, 1 статья на MAAM.RU? свидетельство № 804520-016-015 от 03.12.2017
Вывод: кадровое МБДОУ «Детский сад № 126» удовлетворительное, произошло омоложение педагогического состава, педагоги проходят курсовую подготовку и аттестацию в соответствие с графиком. Педагоги активные участники городских и областных мероприятий.
5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.
Деятельность МБДОУ «Детский сад № 126» осуществляется на основании государственного (муниципального) задания и исходя из установленных расходных обязательств, обеспечиваемых предоставляемой субсидией.
Поступление и расходования финансовых средств в 2017 году
6. Заключение. Перспективы и планы развития.
План работы на 2016-2017 учебный год выполнен в полном объёме.
По поставленным задачам выполнены все мероприятия.
развитие, изобразительная деятельность через социо-игровую технологию:
Определены задачи и методическая работа на следующий учебный год, намечены перспективы: