тел: (8313) 20-95-13
email: ds126_dzr@mail.52gov.ru
адрес: г.Дзержинск, пр-т. Циолковского, дом 48-А
Заведующий: Сахарова Наталья Валерьевна
тел: (8313) 20-95-13
email: ds126_dzr@mail.52gov.ru
адрес: г.Дзержинск, пр-т. Циолковского, дом 48-А
Заведующий: Сахарова Наталья Валерьевна
Содержание рабочей программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в дошкольном образовательном учреждении
МБДОУ «Детский сад № 126» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению социально-личностного развития детей.
Рабочая программа педагога-психолога составлена в соответствии нормативно - правовым документам:
- Закон РФ №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998г.
- Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ (приказ № 636 от 22.10.1999г.)
- Этический Кодекс педагога - психолога службы практической психологии Образования РФ (май.2003г.Всероссийский съезд практических психологов образования).
- Письмо Департамента образования и науки Администрации Нижегородской области № 01-24/ 1262 от 23.05.2001г. «Об организации деятельности службы практической психологии в системе образования Нижегородской области».
- Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 126».
- Примерной образовательной программы «От рождения до школы» поредакциейН.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
- Образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сада № 126».
- Парциальная программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю.Куражевой.
Концептуальными основаниями программы выступают принципы, определенные ФГОС ДО:
- поддержки разнообразия детства;
- сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;
- полноценного проживания ребенком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития;
-создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
- содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром;
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
- формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка через его включение в различные виды деятельности;
- учета этнокультурной и социальной ситуации развития детей.